Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243911
Title: Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности / Алёна Викторовна КОЛОСОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. А. Алампиев.
Authors: Колосова, Алёна Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2020
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243911
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колосова.pdf228,47 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.