Logo BSU

Browsing "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 28  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПРЕССЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИНовиченко, Евгения Игоревна
2020СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)Мигаль, Юлия Михайловна
Jun-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна
Jun-2020Технологии формирования модели эффективной коммуникации государства, бизнеса и гражданского общества / Ксения Андреевна ГОНЧАРИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяГончарик, Ксения Андреевна
Jun-2020Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: особенности, тенденции (на примере ЖК «Новая Боровая») / Полина Дмитриевна ВОРОБЕЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинВоробей, Полина Дмитриевна
Jun-2020Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяГерасимович, Екатерина Сергеевна
Jun-2020Коммуникативные технологии сопровождения ребрендинга (на примере УП по оказанию услуг «А1») / Яна Андреевна БАЗЫЛЕВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяБазылева, Яна Андреевна
Jun-2020Внешние и внутренние коммуникации в сфере культуры и искусства (на примере Центра визуальных и исполнительских искусств “АРТ Корпорейшн”) / Вера Владимировна КАЧАНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульКачанова, Вера Владимировна
Jun-2020Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями (на примере ООО «5 С Диджитал») / Екатерина Вадимовна Кириенко; БГУ; факультет журналистики; кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук Т.В. КовалевичКириенко, Екатерина Вадимовна
Jun-2020Продвижение спортивных мероприятий международного уровня в Республике Беларусь: особенности и технологии / Анастасия Сергеевна ДЫШЛЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликДышлевич, Анастасия Сергеевна
Jun-2020Трансформация коммуникативного поведения аудитории в условиях информационной перегрузки / Александр Игоревич ДОБРАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяДобранов, Александр Игоревич
Jun-2020Имидж Национального художественного музея Республики Беларусь: формирование и продвижение / Елена Александровна КАЛИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКалина, Елена Александровна
Jun-2020Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. МартульМилькота, Лада Кирилловна
Jun-2020Личный бренд в сфере политики: технологии формирования и поддержки (на примере имиджа министра иностранных дел Республики Беларусь В.В. Макея) / Диана Евгеньевна ПОТЕХИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяПотехина, Диана Евгеньевна
Jun-2020Коммуникация спортивной организации с целевыми аудиториями: стратегия, технологии (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск») / Светлана Андреевна КУПЦЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевКупцевич, Светлана Андреевна
Jun-2020Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности / Алёна Викторовна КОЛОСОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. А. Алампиев.Колосова, Алёна Викторовна
Jun-2020Интернет-технологии в коммуникационной деятельности городских open air фестивалей (на примере Freaky Summer Party 2018) / Марина Андреевна РОЩЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутРощенко, Марина Андреевна
Jun-2020Технологии рекламной коммуникации гастрономических компаний в сети Интернет (на примере ООО «БелФудСтандарт») / Алина Дмитриевна СЕМЕНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликСеменова, Алина Дмитриевна
Jun-2020Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛапицкий, Павел Евгеньевич
Jun-2020Событийный имидж города как ресурс культурного самоопределения молодежи / Мария Дмитриевна ПИЛИПЕЙКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваПилипейко, Мария Дмитриевна