Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243913
Title: Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Authors: Лапицкий, Павел Евгеньевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2020
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243913
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лапицкий.pdf190,1 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.