Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243913
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапицкий, Павел Евгеньевич-
dc.date.accessioned2020-06-11T12:38:45Z-
dc.date.available2020-06-11T12:38:45Z-
dc.date.issued2020-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243913-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнтернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибутru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лапицкий.pdf190,1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.