Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244633
Заглавие документа: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)
Авторы: Мигаль, Юлия Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
Аннотация: Объем дипломной работы – 61 страница. Количество использованных источников – 32. Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МЕДИАТИЗАЦИЯ, СМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, БЛОГИ, WEB 2.0, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ. Объект исследования – аккаунты белорусских СМИ в социальных сетях. Предмет исследования – аккаунты в социальных сетях газет холдинга «Мiнская праўда». Цель исследования – определить специфику работы СМИ в социальных сетях, провести анализ взаимодействия с пользователями. В исследовании применены методы сравнения и анализа данных. Научная новизна работы подтверждается постоянной борьбой традиционных СМИ за трафик в социальных сетях. Сегодня сложно предугадать, какой источник завладеет информацией первым и получит максимальный отклик читателей. Область применения: результаты исследования могут быть использованы средствами массовой информации в качестве руководства в случае необходимости взаимодействия с социальными медиа. Степень самостоятельности. Дипломная работа представляет собой самостоятельно проведенное автором исследование. В работе изучены научно-теоретические источники, относящиеся к теме исследования. Их основные положения обобщены и систематизированы.
Аннотация (на другом языке): Volume of the thesis – 61 pages. Number of sources – 32. A list of key words: SOCIAL NETWORKS, MEDIATION, MEDIA ON THE INTERNET, POSITIONING, BLOGS, WEB 2.0, REGIONAL MEDIA. The object of research are accounts of Belarusian on social networks. The subject of the research is social media accounts of newspapers of the holding «Minskaya Prayda». The purpose of research is to determine the specifics of the work of media in social networks, analyze the interaction with users. The study applied data comparison and analysis methods. The research uses methods of scientific generalization, comparison and analysis of data. The scientific novelty of the work is confirmed by the constant struggle of traditional media for traffic on social networks. Today it is difficult to predict which source will take the information first and get the maximum response from readers. Field of application: the research results can be used be used by the media as a guide if necessary, interaction with social media. Independence extent. The thesis is an independent study conducted by the author. The paper studies scientific and theoretical sources related to the research topic. Their main provisions are summarized and systematized.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244633
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Юлия Мигаль.docx118,93 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.