Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации. 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 34 - 48 из 48 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
12-авг-2020Ребрендинг сотового оператора (на примере ребрендинга Velcom в А1): аннотация дипломной работы / Кедич Анастасия Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаКедич, Анастасия Александровна
12-авг-2020Репрезентация имиджа политика в белорусской общественно-политической прессе: аннотация дипломной работы / Фастовец Анастасия Николаевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; Научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаФастовец, Анастасия Николаевна
12-авг-2020Самопрезентация неформальных молодежных групп в публичном пространстве: аннотация дипломной работы / Казачёнок Елизавета Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаКазачёнок, Елизавета Владимировна
12-авг-2020Событийный туризм в системе территориального брендинга: аннотация дипломной работы / Щербачевич Алина Антоновна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЩербачевич, Алина Антоновна
11-авг-2020Социальная реклама здорового образа жизни в Украине и Беларуси: аннотация дипломной работы / Абрамович Валерия Витальевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва И.И.Абрамович, Валерия Витальевна
12-авг-2020Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаСерпинский, Егор Александрович
12-авг-2020Стратегия продвижения автомобильного бренда на белорусском рынке (на примере автомобильной марки Nissan): аннотация дипломной работы / Вербицкая Анастасия Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаВербицкая, Анастасия Олеговна
12-авг-2020Трансмедийный сторителлинг как способ продвижения рок-групп: аннотация дипломной работы / Строган Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Гафарова Юлия ЮрьевнаСтроган, Виктория Александровна
12-авг-2020Управление персоналом в IT-сфере в условиях диджитализации (на примере белорусских IT-компаний): аннотация дипломной работы / Булкина Надежда Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаБулкина, Надежда Игоревна
12-авг-2020Формирование образа и имиджа страны в новых медиа: аннотация дипломной работы / Гайдучик Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель кандидат социологических наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаГайдучик, Екатерина Андреевна
12-авг-2020Фотография как инструмент брендинга: аннотация дипломной работы / Кохан Светлана Васильевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаКохан, Светлана Васильевна
12-авг-2020Цвет в социальной рекламе: специфика восприятия: аннотация дипломной работы / Хлебцевич Полина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаХлебцевич, Полина Геннадьевна
12-авг-2020Электронные социальные сети как коммуникативное пространство (на примере молодежных сообществ ВКонтакте): аннотация дипломной работы / Стефанович Александра Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСтефанович, Александра Дмитриевна
12-авг-2020Эффективность рекламной кампании (на примере ЧУП «СветаТур»): аннотация дипломной работы / Гилёва Анна Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга ВикентовнаГилёва, Анна Алексеевна
12-авг-2020Юмор в коммерческой и социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Чухрай Полина Ивановна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичЧухрай, Полина Ивановна