Просмотр "2019. Лингводидактика" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 28
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Изучающее чтение по специальности в практике обучения русскому языку как иностранному | Тихонович, В. С. |
| 2019 | Интенсификация обучения иностранному языку | Яранцева, Т. В. |
| 2019 | Использование дидактических игр на уроках РКИ | Храмченко, Т. А. |
| 2019 | Использование инновационных форм при обучении иностранным языкам | Вольская, И. И.; Васьковцова, С. О.; Вольская, Е. А. |
| 2019 | Использование инфографики при обучении иностранных студентов видам русского глагола | Юнаш, М. В. |
| 2019 | Использование фоновых знаний в процессе коммуникации и межкультурного взаимодействия | Гринцевич, T. И.; Занкович, E. П. |
| 2019 | Концерт как форма организации внеучебной деятельности студентов - иностранцев | Романовская, Е. И. |
| 2019 | Культурный диалог в формате учебно-методических пособий по РКИ | Самуйлова, Т. И. |
| 2019 | Лексические единицы как элементы автономной программы речевого общения | Чупик, В. В. |
| 2019 | Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2019 | Лингводидактика словообразования в теоретическом аспекте русского языка как иностранного | Овчинникова, А. Н. |
| 2019 | Метод проектов в обучении русскому языку как иностранному студентов специальности «Международное право» | Андреева, Л. С. |
| 2019 | О некоторых специфических особенностях языковой картины мира носителей китайского языка | Шикунова, С. В.; Шимко, В. О. |
| 2019 | О роли и месте интерактивных педагогических технологий при обучении студентов-иностранцев лексике русского языка | Семенчуков, В. В. |
| 2019 | Организация дискуссий на занятиях по русскому языку как иностранному | Гримуто, С. В. |
| 2019 | Организация системы работы с учебным текстом на уроке русского языка как иностранного | Проконина, В. В. |
| 2019 | Особенности номинаций в рассказе И. А. Бунина «Чистый понедельник» как ключ к пониманию образов его героев и их социокультурной принадлежности | Макаренко, Н. Л. |
| 2019 | Отмена табуированности в изучении некодифицированной лексики на занятиях РКИ | Михалёва, Е. Н. |
| 2019 | Портфолио как эффективная форма работы с иностранными студентами на уроках русского языка | Буркова, О. М.; Герасимова, Н. А.; Машканцева, С. В. |
| 2019 | Проблема имплицитности в обучении инофонов навыкам русской разговорной речи | Монич, Л. Л. |