Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239843
Title: Портфолио как эффективная форма работы с иностранными студентами на уроках русского языка
Other Titles: Portfolio as effective form of work with foreign students at Russian lessons / O. M. Burkova, N. A. Gerasimova, S. V. Mashkantseva
Authors: Буркова, О. М.
Герасимова, Н. А.
Машканцева, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 18-21.
Abstract: Раскрывается понятие, сущность и место портфолио среди современных образовательных технологий. Определяются основные функции портфолио и его роль в образовательном процессе, социальной адаптации, личностном развитии, межкультурной коммуникации иностранного студента. Подробно рассматриваются особенности использования метода портфолио на уроках русского языка как иностранного. Особое место в статье отводится языковому портфолио. Предлагаются тематические разделы для наполнения студенческих портфолио. Статья имеет практико-ориентированную направленность. Для наглядности приведены шаблоны «Мой родной город», «Мои новые друзья», которые предлагаются студентам в помощь при создании портфолио. Отмечается популярность электронного портфолио как современной формы работы, основанной на применении информационных технологий.
Abstract (in another language): The concept, essence and place of the portfolio among modern educational technologies are revealed. The main functions of the portfolio and its role in the educational process, social adaptation, personal development, intercultural communication of a foreign student are determined. The features of using the portfolio method in the lessons of Russian as a foreign language are examined in detail. A special place in the article is given to the language portfolio. Thematic sections for filling student portfolios are offered. The article has a practice-oriented focus. For clarity, the templates are “My Hometown”, “My New Friends”, which are offered to students to help with the creation of the portfolio. The popularity of the electronic portfolio as a modern form of work based on the use of information technology is noted.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239843
ISBN: 978-985-556-665-4
Appears in Collections:2019. Лингводидактика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-21.pdf332,49 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.