Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237603
Заглавие документа: Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ
Другое заглавие: Study of zoomorphic verbs and verbs of related thematic group in module of general course of Russian as foreign language / E. A. Jacevich
Авторы: Яцевич, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 50-54.
Аннотация: Статья по своему содержанию является логическим продолжением статьи «Понимание значения зоонимов и зооморфизмов как важная часть культурной компетенции инофона», ранее изданной автором. В статье подчеркивается, что изучение зооморфических глаголов представляет собой последний, весьма важный и необходимый этап при работе над указанной лексико-семантической группой. Итогом деятельности преподавателя выступает правильно сформированная в сознании инофона система ассоциаций, связанных с употреблением наименований животных, птиц и характерная для представителей русскоязычной лингвокультурной общности. Также в статье подробно описываются методы работы над представленным лексическим материалом, делается акцент на необходимости разъяснения стилистических ограничений в русском языке по использованию указанных лексем при осуществлении акта коммуникации.
Аннотация (на другом языке): The content of the article is a logical continuation of the article "Understanding the meaning of zoononyms and zoomorphisms as an important part of the cultural competence of a foreign phone", previously published by the author. The article emphasizes that the study of zoomorphic verbs represents the last, very important and necessary stage when working on this lexical-semantic group. The result of the teacher’s activities is a correctly formed system of associations in the mind of a foreign phone associated with the use of names of animals, birds and characteristic of representatives of the Russian-speaking linguistic and cultural community. The article also describes in detail the methods of working on the presented lexical material, focuses on the need to clarify the stylistic restrictions in Russian on the use of these lexemes in the implementation of the communication act.
Доп. сведения: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237603
ISBN: 978-985-556-828-3
Располагается в коллекциях:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-54.pdf337,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.