Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237603
Title: Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ
Other Titles: Study of zoomorphic verbs and verbs of related thematic group in module of general course of Russian as foreign language / E. A. Jacevich
Authors: Яцевич, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 50-54.
Abstract: Статья по своему содержанию является логическим продолжением статьи «Понимание значения зоонимов и зооморфизмов как важная часть культурной компетенции инофона», ранее изданной автором. В статье подчеркивается, что изучение зооморфических глаголов представляет собой последний, весьма важный и необходимый этап при работе над указанной лексико-семантической группой. Итогом деятельности преподавателя выступает правильно сформированная в сознании инофона система ассоциаций, связанных с употреблением наименований животных, птиц и характерная для представителей русскоязычной лингвокультурной общности. Также в статье подробно описываются методы работы над представленным лексическим материалом, делается акцент на необходимости разъяснения стилистических ограничений в русском языке по использованию указанных лексем при осуществлении акта коммуникации.
Abstract (in another language): The content of the article is a logical continuation of the article "Understanding the meaning of zoononyms and zoomorphisms as an important part of the cultural competence of a foreign phone", previously published by the author. The article emphasizes that the study of zoomorphic verbs represents the last, very important and necessary stage when working on this lexical-semantic group. The result of the teacher’s activities is a correctly formed system of associations in the mind of a foreign phone associated with the use of names of animals, birds and characteristic of representatives of the Russian-speaking linguistic and cultural community. The article also describes in detail the methods of working on the presented lexical material, focuses on the need to clarify the stylistic restrictions in Russian on the use of these lexemes in the implementation of the communication act.
Description: Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237603
ISBN: 978-985-556-828-3
Appears in Collections:2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50-54.pdf337,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.