Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237603
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яцевич, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T10:59:07Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T10:59:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 50-54. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-828-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237603 | - |
dc.description | Секция II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков. Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития | |
dc.description.abstract | Статья по своему содержанию является логическим продолжением статьи «Понимание значения зоонимов и зооморфизмов как важная часть культурной компетенции инофона», ранее изданной автором. В статье подчеркивается, что изучение зооморфических глаголов представляет собой последний, весьма важный и необходимый этап при работе над указанной лексико-семантической группой. Итогом деятельности преподавателя выступает правильно сформированная в сознании инофона система ассоциаций, связанных с употреблением наименований животных, птиц и характерная для представителей русскоязычной лингвокультурной общности. Также в статье подробно описываются методы работы над представленным лексическим материалом, делается акцент на необходимости разъяснения стилистических ограничений в русском языке по использованию указанных лексем при осуществлении акта коммуникации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ | |
dc.title.alternative | Study of zoomorphic verbs and verbs of related thematic group in module of general course of Russian as foreign language / E. A. Jacevich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The content of the article is a logical continuation of the article "Understanding the meaning of zoononyms and zoomorphisms as an important part of the cultural competence of a foreign phone", previously published by the author. The article emphasizes that the study of zoomorphic verbs represents the last, very important and necessary stage when working on this lexical-semantic group. The result of the teacher’s activities is a correctly formed system of associations in the mind of a foreign phone associated with the use of names of animals, birds and characteristic of representatives of the Russian-speaking linguistic and cultural community. The article also describes in detail the methods of working on the presented lexical material, focuses on the need to clarify the stylistic restrictions in Russian on the use of these lexemes in the implementation of the communication act. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.