Logo BSU

2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования : [82] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены доклады участников VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарного образования», которые посвящены теоретико-методологическим вопросам подготовки специалистов в системе высшей школы, актуальным проблемам междисциплинарных исследований, анализу современных технологий реализации образовательного процесса, освещению результатов научного поиска в преподавании иностранного языка, а также общим вопросам национально-культурной специфики вербальной коммуникации.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск: ИВЦ Минфина, 2019. – 504 c.

Редакционная коллегия:

С.А. Важник (ответственный редактор), О.В. Дубровина, О.А. Воробьева, О.Г. Прохоренко, Е.В. Хомцова, В.А. Нифагин, Е.А. Пригодич, И.В. Пантюк, Д.О. Половцев, О.И. Уланович, Э.А. Усовская, О.И. Копач, Д.М. Блинкова, А.О. Долгова, Е.Э. Жевнерович

Рецензенты:

А.В. Гурко, доктор исторических наук, доцент, ученый секретарь Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси; А.И. Гурченко, кандидат искусствоведения, доцент, доцент кафедры межкультурных коммуникаций факультета культурологии и социокультурной деятельности Белорусского государственного университета культуры и искусств

ISBN 978-985-7224-82-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 82
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Межконфессиональный диалог как способ урегулирования конфликтовБаньковcкая, Ю. Л.
2019Различные подходы к аутентичности учебного материалаСокеркина, О. В.; Золотопуп, Д. В.
2019Ключевые категории политической коммуникацииВолкова, К. П.
2019Л. Витгенштейн, субъективность и философия образованияМедведев, Н. В.
2019Реализация эстетической функции преподавания иностранного языка через художественный текстКон, О. В.
2019Психолингвистические особенности обучения иностранному языку дошкольниковПерлина, А. Б.
2019Академическое письмо как основа академической грамотности специалистаВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.
2019Использование эвристических заданий в обучении письменному переводуЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.
2019Эвристический потенциал игры как современного метода обученияВоробьева, Е. А.
2019Использование проектной методики при обучении иностранному языкуДубровская, Е. В.; Кизицкая, И. В.
2019Деловой документ в аспекте стратегичности коммуникации и переводаУланович, О. И.; Зайцева, М. А.
2019Особенности перевода терминов праваЗанковец, О. В.; Петрусенко, Н. А.
2019Использование оригинальных художественных текстов при изучении немецкого языка в высшей школе (на материале романа П. Зюскинда «Парфюмер»)Басыров, Ш. Р.
2019К вопросу о формировании дискурсивных компетенций у студентов-переводчиковСтефановская, Е. И.; Крень, О. А.
2019Формирование готовности студентов к межкультурной коммуникации в процессе изучения иностранного языкаБуко, В. П.
2019К вопросу о разграничении интернационализмов и квазиинтернационализмов в белорусском и немецком языкахСупринович, О. Е.
2019К трансгрессии архитектурного кода модернизма (стратегия формы Бориса Школьникова)Духан, И. Н.
2019Культурологические аспекты безопасности жизнедеятельностиТелюк, Н. А.
2019Теоретическое осмысление процесса передачи реалий при переводе художественных произведений и проблема правильности переводческих решенийВербилович, И. И.
2019Приоритетные стратегии совладания со стрессом студентов спортивных специальностей с различной квалификациейШестиловская, Н. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 82