Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234192
Заглавие документа: | Л. Витгенштейн, субъективность и философия образования |
Другое заглавие: | L. Wittgenstein, subjectivity and philosophy of education / Medvedev N.V. |
Авторы: | Медведев, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 30-38. |
Аннотация: | В статье исследуется антикартезианская позиция Л. Витгенштейна, которая может служить аргументированным основанием для деконструкции воззрений Р. Декарта о сознании, субъективности и задачах философии. Подчеркивается вклад Витгенштейна в преодоление картезианского мировоззрения, доминирующего в современной европейской культуре, поясняется важность данного аспекта витгенштейновской мысли для философии образования. |
Аннотация (на другом языке): | The article explores the anti-Cartesian position of L. Wittgenstein, which can serve as a reasoned basis for the deconstruction of R. Descartes’ views on the consciousness, subjectivity and objectives of philosophy. Wittgenstein’s contribution into changing the Cartesian worldview that dominates modern European culture is emphasized in the article. This aspect of Wittgenstein’s thought for the philosophy of education is explained as important. |
Доп. сведения: | Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234192 |
ISBN: | 978-985-7224-82-1 |
Финансовая поддержка: | Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № 19-011-00254. |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.