Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, Н. В.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 30-38.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234192-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractВ статье исследуется антикартезианская позиция Л. Витгенштейна, которая может служить аргументированным основанием для деконструкции воззрений Р. Декарта о сознании, субъективности и задачах философии. Подчеркивается вклад Витгенштейна в преодоление картезианского мировоззрения, доминирующего в современной европейской культуре, поясняется важность данного аспекта витгенштейновской мысли для философии образования.
dc.description.sponsorshipПубликация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № 19-011-00254.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleЛ. Витгенштейн, субъективность и философия образования
dc.title.alternativeL. Wittgenstein, subjectivity and philosophy of education / Medvedev N.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article explores the anti-Cartesian position of L. Wittgenstein, which can serve as a reasoned basis for the deconstruction of R. Descartes’ views on the consciousness, subjectivity and objectives of philosophy. Wittgenstein’s contribution into changing the Cartesian worldview that dominates modern European culture is emphasized in the article. This aspect of Wittgenstein’s thought for the philosophy of education is explained as important.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
30-38.pdf478,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.