Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234194
Заглавие документа: Использование эвристических заданий в обучении письменному переводу
Другое заглавие: The use of heuristic tasks in teaching written translation / Zelianouskaya A.W., Trofimenko S.A.
Авторы: Зеленовская, А. В.
Трофименко, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 248-253.
Аннотация: В данной статье исследуется понятие эвристического подхода в обучении иностранному языку в современном мире. В частности, раскрывается его суть, актуальность для современного студента, основные признаки и механизм реализации. Приводятся примеры заданий из практики преподавания письменного перевода, в основу которых положен данный метод, с последующим анализом их положительного влияния на образовательный процесс.
Аннотация (на другом языке): This article studies the definition of the Heuristic Approach in the sphere of foreign language education in the modern world. In particular, this article is designed to explore the essence of this method, its relevance for students, its main characteristics and realization mechanism. Examples of tasks from the practice of teaching written translation, formulated on the basis of the heuristic method with the following explanations of their positive effects on the educational process are presented.
Доп. сведения: Раздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234194
ISBN: 978-985-7224-82-1
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
248-253.pdf469,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.