Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленовская, А. В.
dc.contributor.authorТрофименко, С. А.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 248-253.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234194-
dc.descriptionРаздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
dc.description.abstractВ данной статье исследуется понятие эвристического подхода в обучении иностранному языку в современном мире. В частности, раскрывается его суть, актуальность для современного студента, основные признаки и механизм реализации. Приводятся примеры заданий из практики преподавания письменного перевода, в основу которых положен данный метод, с последующим анализом их положительного влияния на образовательный процесс.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование эвристических заданий в обучении письменному переводу
dc.title.alternativeThe use of heuristic tasks in teaching written translation / Zelianouskaya A.W., Trofimenko S.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article studies the definition of the Heuristic Approach in the sphere of foreign language education in the modern world. In particular, this article is designed to explore the essence of this method, its relevance for students, its main characteristics and realization mechanism. Examples of tasks from the practice of teaching written translation, formulated on the basis of the heuristic method with the following explanations of their positive effects on the educational process are presented.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
248-253.pdf469,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.