Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234197
Заглавие документа: Различные подходы к аутентичности учебного материала
Другое заглавие: Different approaches to teaching material authenticity / Sokerkina O.V., Zolotopup D.V.
Авторы: Сокеркина, О. В.
Золотопуп, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 267-273.
Аннотация: В статье излагаются разные точки зрения на аутентичность учебного материала. Обосновывается возможность пожертвовать аутентичностью текста в пользу аутентичности отклика учащихся. Рассматривается взаимосвязь между аутентичностью учебного материала и его сложностью.
Аннотация (на другом языке): The article reviews different approaches to authenticity of teaching materials. It provides reasons for sacrificing text authenticity for authentic learner’s response. It argues the correlation between teaching material authenticity and its complexity.
Доп. сведения: Раздел 6. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков = Section 6. Topical problems of l inguodidactics and methods of teaching foreign languages
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234197
ISBN: 978-985-7224-82-1
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-273.pdf465,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.