Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221247
Title: Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Кристина Андреевна Кучминская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. Чайковская
Authors: Кучминская, Кристина Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221247
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Kuchminskaya.pdf150,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.