Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучминская, Кристина Андреевна-
dc.date.accessioned2019-06-14T07:23:17Z-
dc.date.available2019-06-14T07:23:17Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221247-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleОрганизация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Кристина Андреевна Кучминская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. Чайковскаяru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kuchminskaya.pdf150,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.