Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2019" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 91  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Никита Игоревич Игонин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаИгонин, Никита Игоревич
июн-2019Современные технологии стимулирования продаж и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Ксения Игоревна Гребенюк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанГребенюк, Ксения Игоревна
июн-2019Организация маркетинговой коммуникативной политики в сети интернет и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Вячеславович Лавский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЛавский, Алексей Вячеславович
июн-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
июн-2019Рекламная деятельность предприятия на внешнем рынке и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Борисовна Руцкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяРуцкая, Анна Борисовна
июн-2019Анализ платформы бренда и основные направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Надежда Дмитриевна Семенькова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийСеменькова, Надежда Дмитриевна
июн-2019Формирование стратегии международного маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Рунец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедРунец, Алина Сергеевна
июн-2019Организация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваГрицук, Ярослав Викторович
июн-2019Разработка проекта EVENT-мероприятия : аннотация к дипломной работе / Дарья Александровна Коляго; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКоляго, Дарья Александровна
июн-2019Оценка эффективности интернет-маркетинга организации и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Геннадьевич Нерезько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаНерезько, Дмитрий Геннадьевич
июн-2019Система контроля в международной маркетинговой деятельности : аннотация к дипломной работе / Надежда Александровна Раманович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяРаманович, Надежда Александровна
июн-2019Веб-сайт как инструмент интернет-маркетинга и пути повышения результативности его использования : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Бортник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаБортник, Антон Александрович
июн-2019Инструменты интернет-маркетинга предприятия и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Никита Михайлович Жибуртович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЖибуртович, Никита Михайлович
июн-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
июн-2019Организация международной выставочной деятельности в ООО «АЛЮТЕХ ВОРОТНЫЕ СИСТЕМЫ» : аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Шуляк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаШуляк, Валерия Сергеевна
июн-2019Кросс-культурные коммуникации и особенности приема иностранных туристов в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Олеговна Ващекина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяВащекина, Алина Олеговна
июн-2019Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и её использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Матвейчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваМатвейчук, Екатерина Дмитриевна
июн-2019Зарубежные тенденции развития интернет-маркетинга и их использование субъектами хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Ирина Валерьевна Хищенко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедХищенко, Ирина Валерьевна
июн-2019Программы лояльности клиентов на рынке B-2-B : аннотация к дипломной работе / Мария Дмитриевна Стрелковская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийСтрелковская, Мария Дмитриевна
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович