Logo BSU

Browsing "2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 42  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Визуальный медиаконтент как фактор трансформации профессиональных компетенций журналистаШибут, Александр; Шибут, Ирина
2019Международный имидж России через имидж Сибирского региона: стратегия и тактики формированияЧередниченко, Ирина
2019Камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграмХмель, Лізавета
2019Драматический театр в федеральных теленовостях России: теория и практикаВойтик, Евгения
2019Пачатак функцыянавання Мінскай студыі тэлебачанняЯканюк, Данат
2019Проблемы адаптации ТВ-контента к платформе YouTube: оценка вовлеченности аудиторииГрадюшко, Александр
2019Аудиовизуальная журналистика в контексте цифровой экономики: социокультурные вызовы гибридной коммуникацииШилина, Марина
2019Характеристика системы радиовещания в ТатарстанеГильманова, Айгуль; Закирова, Саида
2019Радиоведущий в контексте становления новых форм общения с аудиториейМалмыго, Татьяна
2019Адметнасці жанравай формы цыклавых перадач беларускага тэлебачання аб падарожжах 1960–1970-ых гг.Марозава, Алена
2019Гражданская позиция как важное условие формирования личности современного журналистаТолкачёв, Валерий
2019Пісьменнік на радыё: з гісторыі супрацоўніцтва (40–80-я гг. XX ст.)Смірнова, Алена
2019Самае цікавае ў тэленарысе – чалавек і яго лёсСубат, Уладзімір
2019Феномен коммуникационных технологий в методологическом измерении философии технологииБондаренко, Ирина
2019Возможности эпистолярного жанра на телевиденииТоктагазин, Муратбек
2019Особенности национального телевещания в Республике ХакасияТабакова, Наталья
2019Дискурс коммерческой, политической и социальной рекламы в фокусе современных стратегических исследованийСолодовникова, Татьяна
2019Вариативность докудрамы: корпоративный фильм как пример создания образа компанииСтежко, Наталья
2019Брендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачиНауменко, Анна
2019Аудиовизуальные СМИ в процессе трансформации культурной парадигмы медиапотребленияКрасовская, Елена