Logo BSU

Просмотр "2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 42  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Конвергенция как тренд развития коммерческого радиовещания на Белгородском медиарынкеКарпенко, Ирина; Гужель, Анастасия
2019Радиоведущий в контексте становления новых форм общения с аудиториейМалмыго, Татьяна
2019Универсальные и профессиональные компетенции бакалавра журналистики в цифровую эпохуБалалаева, Елена
2019Функциональные особенности современного белорусского радиовещанияКурейчик, Анна
2019Интерактивность как одна из характеристик современного радиовещанияЛебедева, Анна
2019Становление телевещания в КитаеЛи, Чжэн
2019Аудиовизуальные СМИ в процессе трансформации культурной парадигмы медиапотребленияКрасовская, Елена
2019Телевизионные проекты как средство геоимиджирования (на примере ГТРК «Хакасия»)Костякова, Юлия
2019Дзяржаўныя інфармацыйныя прыярытэты ў праграме «Вёска. Live»Кузьмінава, Алеся
2019Медиаобразование для школьников: опыт разработки и реализации регионального коммуникационного проектаЛейман, Ирина; Пыстина, Ольга; Рыжова, Елена
2019Телевидение как средство трансляции культурыЛукьянович, Полина
2019Формирование и развитие межкультурных навыков журналиста в новых информационных условияхБасова, Анна
2019Феномен коммуникационных технологий в методологическом измерении философии технологииБондаренко, Ирина
2019Возможности эпистолярного жанра на телевиденииТоктагазин, Муратбек
2019Белорусское телевидение в гражданском обществеСлука, Олег
2019Камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграмХмель, Лізавета
2019Изучение закономерностей отношения и поведения человека в медиапространстве посредством медиапсихологииУсманова, Азизахон
2019Инфографика как медиаобразовательная технологияФурсикова, Татьяна
2019Самае цікавае ў тэленарысе – чалавек і яго лёсСубат, Уладзімір
2019Особенности национального телевещания в Республике ХакасияТабакова, Наталья