Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219032
Title: Инфографика как медиаобразовательная технология
Authors: Фурсикова, Татьяна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 173-177.
Abstract: В исследовании рассмотрены возможности использования инфографики в профессиональной подготовке будущих учителей при изучении дисциплины «Компьютерные технологи в художественном образовании». Уточнено понятие инфографики, что определяется как одна из форм графического и коммуникационного дизайна, которая использует графический способ подачи информации, данных и знаний. Рассмотрены особенности и алгоритм организации информации для решения образовательных и творческих задач.
Abstract (in another language): The research examines the possibilities of using infographics in the process of «Computer technologies in art education» training in the professional development of the future teachers. The concept of infographics has been clarified, which is defined as one of the forms of graphic and communication design, which uses a graphical way of providing information, data and knowledge. Features and algorithm of organization of information for solving educational and creative tasks have been considered.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219032
ISBN: 978-985-566-651-7
Appears in Collections:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
173-177.pdf232,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.