Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219034
Заглавие документа: Международный имидж России через имидж Сибирского региона: стратегия и тактики формирования
Авторы: Чередниченко, Ирина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 183-186.
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции брендинга территории, в частности Сибирского региона, подчеркивается особая роль средств массовой информации в создании положительного имиджа страны.
Аннотация (на другом языке): The paper outlines the main trends of territory branding, in particular, the Siberian region, emphasizes the special role of the media in creating a positive image of the country.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219034
ISBN: 978-985-566-651-7
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
183-186.pdf227,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.