Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219034
Title: Международный имидж России через имидж Сибирского региона: стратегия и тактики формирования
Authors: Чередниченко, Ирина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 183-186.
Abstract: Рассматриваются основные тенденции брендинга территории, в частности Сибирского региона, подчеркивается особая роль средств массовой информации в создании положительного имиджа страны.
Abstract (in another language): The paper outlines the main trends of territory branding, in particular, the Siberian region, emphasizes the special role of the media in creating a positive image of the country.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219034
ISBN: 978-985-566-651-7
Appears in Collections:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
183-186.pdf227,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.