Logo BSU

Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11 - 26 из 26 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Оценка конкурентоспособности предприятия и пути её повышения : аннотация к магистерской диссертации / Анастасия Дмитриевна Хвесько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоХвесько, Анастасия Дмитриевна
фев-2019Повышение конкурентоспособности продукции предприятия за счет совершенствования комплекса продвижения : аннотация к магистерской диссертации / Павел Юрьевич Шешко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанШешко, Павел Юрьевич
фев-2020Повышение эффективности маркетинговой информационной системы для укрепления конкурентной позиции организации (на примере ООО «ФРАНДЕСА») : аннотация к магистерской диссертации / Екатерина Геннадьевна Андреева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоАндреева, Екатерина Геннадьевна
фев-2019Применение информационных технологий для укрепления конкурентной позиции предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Александр Иванович Голоцевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанГолоцевич, Александр Иванович
2021Продвижение продукта на внешний рынок: страновые особенности : аннотация к магистерской диссертации / Явэнь ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваЛИ, Явэнь
фев-2019Развитие распределительной политики предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Никита Сергеевич Шунькин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. ст.преп. С.П. МармашоваШунькин, Никита Сергеевич
2021Развитие товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках : аннотация к магистерской диссертации / Дунян ПЭН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедПЭН, Дунян
фев-2020Система маркетинговых коммуникаций организации и направления её совершенствования : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Алексеевна Крицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Ж.П. АникинаКрицкая, Наталья Алексеевна
2021Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг : аннотация к магистерской диссертации / Яна Андреевна Чугай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЧугай, Яна Андреевна
2021Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынке : аннотация к магистерской диссертации / Мэн ЧЖОУ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедЧЖОУ, Мэн
фев-2019Современные инструменты политики продвижения в сети интернет (на примере ООО «Ред групп») : аннотация к магистерской диссертации / Ольга Сергеевна Ключник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоКлючник, Ольга Сергеевна
2021Современные тенденции маркетинговых исследований : аннотация к магистерской диссертации / Чжо ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Ж.П. АникинаЧЖАН, Чжо
2021Современные тенденции развития интернет-маркетинга : аннотация к магистерской диссертации / Жуйфэнь ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликВАН, Жуйфэнь
2021Сравнительный анализ рекламного продукта: межстрановый аспект : аннотация к магистерской диссертации / Дайсюань НЮ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоНЮ, Дайсюань
2021Формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Яо ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.и.н., профессор В.М. МацельЧЖАН, Яо
2021Эффективность применения современных информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Лингэ ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЛИ, Лингэ