Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264801
Заглавие документа: Продвижение продукта на внешний рынок: страновые особенности : аннотация к магистерской диссертации / Явэнь ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Авторы: ЛИ, Явэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264801
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Явэнь_Продвижение продукта на внешний рынок - страновые особенности.pdf112,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.