Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240010
Заглавие документа: Система маркетинговых коммуникаций организации и направления её совершенствования : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Алексеевна Крицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Ж.П. Аникина
Авторы: Крицкая, Наталья Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: фев-2020
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240010
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_Kritskaia.pdf99,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.