Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240000
Заглавие документа: Повышение эффективности маркетинговой информационной системы для укрепления конкурентной позиции организации (на примере ООО «ФРАНДЕСА») : аннотация к магистерской диссертации / Екатерина Геннадьевна Андреева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. Черченко
Авторы: Андреева, Екатерина Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: фев-2020
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240000
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_Andreeva.pdf109,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.