Logo BSU

Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019 : [25] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 25
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2019Формирование имиджа компаний сферы общественного питания (на примере сети заведений ООО «АБИУС») / Анна Вячесоавовна ШЛОМА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяШлома, Анна Вячеславовна
Jun-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна
Jun-2019Кластер открытых пространств в коммуникативной среде города / Илья Михайлович ФЕСЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваФесенко, Илья Михайлович
Jun-2019Карпаратыўная культура арганізацыі банкаўскай сферы як фактар паспяховай камунікацыйнай дзейнасці (на прыкладзе ААТ «Пріорбанк») / Анна Николаевна ТРИЗНЮК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликТризнюк, Анна Николаевна
Jun-2019Интернет-технологии в коммуникационной деятельности кафедры университета (на примере кафедры технологий коммуникации БГУ) / Павел Сергеевич СЕМЧЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.А. МартульСемченко, Павел Сергеевич
Jun-2019Международные спортивные мероприятия в формировании внутреннего имиджа страны (на примере I и II Европейских игр) / Екатерина Александровна Сацута; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСацута, Екатерина Александровна
Jun-2019Управление имиджем event-компании «FISHKA.BY» / Татьяна Олеговна РОМАШКЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяРомашкевич, Татьяна Олеговна
Jun-2019Камунікатыўныя тэхналогіі фарміравання карпаратыўнай культуры Белтэлерадыёкампаніі / Сергей Викторович РОМАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликРоманов, Сергей Викторович
Jun-2019Технологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. ЕфимоваПроценко, Вероника Владимировна
Jun-2019Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере моды (на примере РОО «БЕЛОРУССКАЯ ПАЛАТА МОДЫ») / Надежда Сергеевна ПОЛЯКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаПолякова, Надежда Сергеевна
Jun-2019Оптимизация интернет-коммуникации IT-компании с целевыми аудиториями (на примере ООО «СОФТ ТЕКО») / Егор Анатольевич НЕДВЕДЬ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваНедведь, Егор Анатольевич
Jun-2019Оптимизация корпоративных коммуникаций организации (на примере ООО «Делонги») / Диана Аскаровна МУМИНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаМуминова, Диана Аскаровна
Jun-2019Интернет-коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере заведений «ПИЦЦА ТЕМПО», DOMINO'S, PAPA JOHN'S) / Алина Васильевна ЛЕМЕШ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяЛемеш, Алина Васильевна
Jun-2019Стратегии креативного позиционирования и продвижения организаций на белорусском рынке (на примере УП «Велком») / Наталья Аркадьевна ЛАРИОНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛарионова, Наталья Аркадьевна
Jun-2019Восприятие в рекламной коммуникации: гендерный аспект (на примере рекламных кампаний УП «Велком») / Ксения Викторовна КУЛИКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваКуликова, Ксения Викторовна
Jun-2019Технологии продвижения имиджа организации ГУО «Центр «Национальная школа красоты» / Дарья Андреевна КРАВЧУК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяКравчук, Дарья Андреевна
Jun-2019Коммуникативные технологии формирования корпоративной культуры ЗАО «Столичное телевидение» / Юлия Сергеевна ЗАВГОРОДНЯЯ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.В. КовалевичЗавгородняя, Юлия Сергеевна
Jun-2019Коммуникативные стратегии IT-компаний в беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями / Виталий Владимирович ЗАВГОРОДНИЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЗавгородний, Виталий Владимирович
Jun-2019Технологии продвижения рекламного видеоконтента предприятия БЕЛАЗ на канале YOUTUBE / Никита Валерьевич ЕФИМЧИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяЕфимчик, Никита Валерьевич
Jun-2019Специальные мероприятия в формировании туристического имиджа Минска / Диана Дмитриевна ДОРОНИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваДоронина, Диана Дмитриевна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 25