Logo BSU

Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019 : [25] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 25 из 25
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Технологии продвижения интернет-магазинов amazon.com и aliexpess: сравнительный анализ / Илья Витальевич ДОРОНИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевДоронин, Илья Витальевич
июн-2019Технологии продвижения в сфере красоты и здоровья (на примере фитнес-клуба «ЗЕВС») / Ирина Сергеевна ДЕМИДОВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаДемидович, Ирина Сергеевна
июн-2019Технологии продвижения продукта в видеоигровой индустрии на примере компании WARGAMING.NET / Дайнеко Никита Алексеевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьёвДайнеко, Никита Алексеевич
июн-2019Олимпийские виды спорта в формировании имиджа Беларуси / Константин Олегович БАЯНДИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликБаяндин, Константин Олегович
июн-2019Корпоративная культура в IT-сфере: специфика и технологии формирования / Диана Вадимовна БАСАЛАЕВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяБасалаева, Диана Вадимовна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 25 из 25