Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 25  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Интернет-коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере заведений «ПИЦЦА ТЕМПО», DOMINO'S, PAPA JOHN'S) / Алина Васильевна ЛЕМЕШ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяЛемеш, Алина Васильевна
июн-2019Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере моды (на примере РОО «БЕЛОРУССКАЯ ПАЛАТА МОДЫ») / Надежда Сергеевна ПОЛЯКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаПолякова, Надежда Сергеевна
июн-2019Технологии продвижения имиджа организации ГУО «Центр «Национальная школа красоты» / Дарья Андреевна КРАВЧУК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяКравчук, Дарья Андреевна
июн-2019Восприятие в рекламной коммуникации: гендерный аспект (на примере рекламных кампаний УП «Велком») / Ксения Викторовна КУЛИКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваКуликова, Ксения Викторовна
июн-2019Оптимизация корпоративных коммуникаций организации (на примере ООО «Делонги») / Диана Аскаровна МУМИНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаМуминова, Диана Аскаровна
июн-2019Коммуникативные стратегии IT-компаний в беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями / Виталий Владимирович ЗАВГОРОДНИЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЗавгородний, Виталий Владимирович
июн-2019Олимпийские виды спорта в формировании имиджа Беларуси / Константин Олегович БАЯНДИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликБаяндин, Константин Олегович
июн-2019Оптимизация интернет-коммуникации IT-компании с целевыми аудиториями (на примере ООО «СОФТ ТЕКО») / Егор Анатольевич НЕДВЕДЬ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваНедведь, Егор Анатольевич
июн-2019Международные спортивные мероприятия в формировании внутреннего имиджа страны (на примере I и II Европейских игр) / Екатерина Александровна Сацута; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСацута, Екатерина Александровна
июн-2019Стратегии креативного позиционирования и продвижения организаций на белорусском рынке (на примере УП «Велком») / Наталья Аркадьевна ЛАРИОНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛарионова, Наталья Аркадьевна
июн-2019Коммуникативные технологии формирования корпоративной культуры ЗАО «Столичное телевидение» / Юлия Сергеевна ЗАВГОРОДНЯЯ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.В. КовалевичЗавгородняя, Юлия Сергеевна
июн-2019Интернет-технологии в коммуникационной деятельности кафедры университета (на примере кафедры технологий коммуникации БГУ) / Павел Сергеевич СЕМЧЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.А. МартульСемченко, Павел Сергеевич
июн-2019Камунікатыўныя тэхналогіі фарміравання карпаратыўнай культуры Белтэлерадыёкампаніі / Сергей Викторович РОМАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликРоманов, Сергей Викторович
июн-2019Кластер открытых пространств в коммуникативной среде города / Илья Михайлович ФЕСЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваФесенко, Илья Михайлович
июн-2019Специальные мероприятия в формировании туристического имиджа Минска / Диана Дмитриевна ДОРОНИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваДоронина, Диана Дмитриевна
июн-2019Технологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. ЕфимоваПроценко, Вероника Владимировна
июн-2019Технологии продвижения продукта в видеоигровой индустрии на примере компании WARGAMING.NET / Дайнеко Никита Алексеевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьёвДайнеко, Никита Алексеевич
июн-2019Технологии продвижения в сфере красоты и здоровья (на примере фитнес-клуба «ЗЕВС») / Ирина Сергеевна ДЕМИДОВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаДемидович, Ирина Сергеевна
июн-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна
июн-2019Технологии продвижения интернет-магазинов amazon.com и aliexpess: сравнительный анализ / Илья Витальевич ДОРОНИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевДоронин, Илья Витальевич