Logo BSU

Browsing "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 25  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2019Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере моды (на примере РОО «БЕЛОРУССКАЯ ПАЛАТА МОДЫ») / Надежда Сергеевна ПОЛЯКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаПолякова, Надежда Сергеевна
Jun-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна
Jun-2019Технологии продвижения интернет-магазинов amazon.com и aliexpess: сравнительный анализ / Илья Витальевич ДОРОНИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевДоронин, Илья Витальевич
Jun-2019Корпоративная культура в IT-сфере: специфика и технологии формирования / Диана Вадимовна БАСАЛАЕВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяБасалаева, Диана Вадимовна
Jun-2019Карпаратыўная культура арганізацыі банкаўскай сферы як фактар паспяховай камунікацыйнай дзейнасці (на прыкладзе ААТ «Пріорбанк») / Анна Николаевна ТРИЗНЮК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликТризнюк, Анна Николаевна
Jun-2019Интернет-коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере заведений «ПИЦЦА ТЕМПО», DOMINO'S, PAPA JOHN'S) / Алина Васильевна ЛЕМЕШ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяЛемеш, Алина Васильевна
Jun-2019Управление имиджем event-компании «FISHKA.BY» / Татьяна Олеговна РОМАШКЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяРомашкевич, Татьяна Олеговна
Jun-2019Технологии продвижения в сфере красоты и здоровья (на примере фитнес-клуба «ЗЕВС») / Ирина Сергеевна ДЕМИДОВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаДемидович, Ирина Сергеевна
Jun-2019Технологии продвижения имиджа организации ГУО «Центр «Национальная школа красоты» / Дарья Андреевна КРАВЧУК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяКравчук, Дарья Андреевна
Jun-2019Технологии продвижения рекламного видеоконтента предприятия БЕЛАЗ на канале YOUTUBE / Никита Валерьевич ЕФИМЧИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяЕфимчик, Никита Валерьевич
Jun-2019Технологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. ЕфимоваПроценко, Вероника Владимировна
Jun-2019Восприятие в рекламной коммуникации: гендерный аспект (на примере рекламных кампаний УП «Велком») / Ксения Викторовна КУЛИКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваКуликова, Ксения Викторовна
Jun-2019Оптимизация корпоративных коммуникаций организации (на примере ООО «Делонги») / Диана Аскаровна МУМИНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаМуминова, Диана Аскаровна
Jun-2019Технологии продвижения продукта в видеоигровой индустрии на примере компании WARGAMING.NET / Дайнеко Никита Алексеевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьёвДайнеко, Никита Алексеевич
Jun-2019Коммуникативные стратегии IT-компаний в беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями / Виталий Владимирович ЗАВГОРОДНИЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЗавгородний, Виталий Владимирович
Jun-2019Олимпийские виды спорта в формировании имиджа Беларуси / Константин Олегович БАЯНДИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликБаяндин, Константин Олегович
Jun-2019Специальные мероприятия в формировании туристического имиджа Минска / Диана Дмитриевна ДОРОНИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваДоронина, Диана Дмитриевна
Jun-2019Оптимизация интернет-коммуникации IT-компании с целевыми аудиториями (на примере ООО «СОФТ ТЕКО») / Егор Анатольевич НЕДВЕДЬ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваНедведь, Егор Анатольевич
Jun-2019Формирование имиджа компаний сферы общественного питания (на примере сети заведений ООО «АБИУС») / Анна Вячесоавовна ШЛОМА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяШлома, Анна Вячеславовна
Jun-2019Интернет-технологии в коммуникационной деятельности кафедры университета (на примере кафедры технологий коммуникации БГУ) / Павел Сергеевич СЕМЧЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.А. МартульСемченко, Павел Сергеевич