Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221904
Заглавие документа: Стратегии креативного позиционирования и продвижения организаций на белорусском рынке (на примере УП «Велком») / Наталья Аркадьевна ЛАРИОНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Авторы: Ларионова, Наталья Аркадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221904
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларионова.pdf386,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.