Logo BSU

Просмотр "Учебные материалы Института бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 49  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
10-июн-2024Integrated marketing communications : electronic educational-methodical complex for specialties: 6-05-0412-04 "Marketing", 1-26 02 03 "Marketing" / Institute of Business BSU, Department of marketing ; comp. N. A. Podobed. – Minsk : BSU, 2024. – 106 p. – Bibliogr.: p. 105–106.Podobed, Natalia Alexandrovna
10-мар-2025Intellectual analysis of data in marketing : electronic didactic-methodical complex for the speciality 7-06-0412-04 « Marketing » / P. Liazhanskaya; BSU, School of BSU, Chair of Marketing. – Minsk : BSU, 2025. – 35 p. – Bibliogr.: p. 35.Liazhanskaya, Palina
17-мар-2022International Economic Relations : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 105 p. : pic. – Refs.: p. 103–105.Zhukovskaya, Olga Yurjevna
17-мар-2022International Economics : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 109 p. : pic. – Refs.: p. 107–109.Zhukovskaya, Olga Yurjevna
24-июн-2022Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.Ustsinovich, Irina Valerievna
24-июн-2022Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.Ustsinovich, Irina Valerievna
10-мар-2025Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга ; сост. П. В. Лежанская. – Минск : БГУ, 2025. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.Лежанская, Полина Владимировна
2023Исследование особенностей национальной культуры Казахстана и их влияния на менеджмент организаций : аннотация к магистерской диссертации / Артур Хегай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Мамонова И. А.Хегай, Артур
2-июл-2024Коммерческая деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 80 с. : табл. – Библиогр.: с. 79–80.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-дек-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
31-июл-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
2-июл-2024Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-02 «Бизнес-администрирование» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2024. – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 102–104.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
13-фев-2020Международные экономические отношения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2019. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 97–99.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2-июл-2024Методика подготовки и написания курсовой работы : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 40 с. : табл. – Библиогр.: с. 24–25.Мармашова, Светлана Прокопьевна
18-мая-2020Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ : для студентов I ступени получения высшего образования специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02 -02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление персоналом» / Ин-т бизнеса БГУ ; [сост.: Е. М. Бурак, С. Л. Дмитриева]. – Минск : БГУ, 2020. – 36 с. : табл. – Библиогр. в тексте.Бурак, Екатерина Михайловна; Дмитриева, Светлана Львовна
2023Оценка целесообразности открытия центров продаж кредитного брокера в областных центрах Республики Беларусь : аннотация к магистерской диссертации / Анна Владимировна Харитонова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Харитонова, Анна Владимировна
2023Оценка целесообразности реализации проекта по производству детских подгузников : аннотация к магистерской диссертации / Лидия Николаевна Шандрак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Шандрак, Лидия Николаевна
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна