Logo BSU

Browsing "Учебные материалы Института бизнеса" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
10-Jun-2024Integrated marketing communications : electronic educational-methodical complex for specialties: 6-05-0412-04 "Marketing", 1-26 02 03 "Marketing" / Institute of Business BSU, Department of marketing ; comp. N. A. Podobed. – Minsk : BSU, 2024. – 106 p. – Bibliogr.: p. 105–106.Podobed, Natalia Alexandrovna
17-Mar-2022International Economic Relations : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 105 p. : pic. – Refs.: p. 103–105.Zhukovskaya, Olga Yurjevna
17-Mar-2022International Economics : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 109 p. : pic. – Refs.: p. 107–109.Zhukovskaya, Olga Yurjevna
24-Jun-2022Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.Ustsinovich, Irina Valerievna
24-Jun-2022Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.Ustsinovich, Irina Valerievna
2023Исследование особенностей национальной культуры Казахстана и их влияния на менеджмент организаций : аннотация к магистерской диссертации / Артур Хегай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Мамонова И. А.Хегай, Артур
2-Jul-2024Коммерческая деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 80 с. : табл. – Библиогр.: с. 79–80.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-Dec-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
31-Jul-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
2-Jul-2024Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-02 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2024. – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 102–104.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
24-Nov-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-Dec-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
13-Feb-2020Международные экономические отношения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2019. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 97–99.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2-Jul-2024Методика подготовки и написания курсовой работы : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 40 с. : табл. – Библиогр.: с. 24–25.Мармашова, Светлана Прокопьевна
18-May-2020Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ : для студентов I ступени получения высшего образования специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02 -02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление персоналом» / Ин-т бизнеса БГУ ; [сост.: Е. М. Бурак, С. Л. Дмитриева]. – Минск : БГУ, 2020. – 36 с. : табл. – Библиогр. в тексте.Бурак, Екатерина Михайловна; Дмитриева, Светлана Львовна
2023Оценка целесообразности открытия центров продаж кредитного брокера в областных центрах Республики Беларусь : аннотация к магистерской диссертации / Анна Владимировна Харитонова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Харитонова, Анна Владимировна
2023Оценка целесообразности реализации проекта по производству детских подгузников : аннотация к магистерской диссертации / Лидия Николаевна Шандрак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Шандрак, Лидия Николаевна
19-Apr-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
9-Jun-2020Платежный баланс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности: 1-26 02 02-01 «Менеджмент (финансовый и инвестиционный)» / Н. Н. Бондаренко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2019. – 143 с. : табл. – Библиогр.: с. 142–143.Бондаренко, Наталья Николаевна
23-Apr-2019Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.Голомазова, Елена Сергеевна