Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 38 - 47 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
мар-2013Принципы автоматизации прогноза с использованием информации социальных медиаМаковский, Андрей Леонидович; Маковский, Михаил Леонидович
2024Проблемы баннерной слепоты и способы их преодоления в социальных сетяхБруй-Далмиа, Д. В.
мар-2013Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетингаЗахарич, Дина Владимировна
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
15-мая-2014Психологические аспекты рекламы в интернетеЧечун, И. В.; Кременецкий, В. В.
2017Психологические особенности и феномены интернет-коммуникацийМорозова, Наталья Иосифовна
июн-2019Разработка медиаплана рекламной кампании и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Анастасия Николаевна Колесниченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКолесниченко, Анастасия Николаевна
апр-2013Реклама как фактор продвижения товаровКотеленец, В. В.; Баденкова, В. Ю.
6-дек-2021Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
2024Роль интернет-рекламы в продвижение туристических услугВоронович, К. И.