Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102806
Заглавие документа: Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга
Авторы: Захарич, Дина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: мар-2013
Издатель: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Библиографическое описание источника: Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы V Международной заочной научно-практической конференции, 15–30 марта 2013 г., Минск. – Минск, 2013. - С.106
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102806
ISBN: 978-985-6879-99-2
Располагается в коллекциях:2013. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарич Д.В.doc85 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.