Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарич, Дина Владимировна-
dc.date.accessioned2014-10-02T09:07:45Z-
dc.date.available2014-10-02T09:07:45Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationИнновационные процессы и корпоративное управление: материалы V Международной заочной научно-практической конференции, 15–30 марта 2013 г., Минск. – Минск, 2013. - С.106ru
dc.identifier.isbn978-985-6879-99-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102806-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Национальная библиотека Беларусиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарич Д.В.doc85 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.