Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43059
Title: Реклама как фактор продвижения товаров
Authors: Котеленец, В. В.
Баденкова, В. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Apr-2013
Citation: Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 228 – 230
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43059
Appears in Collections:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Котеленец_Реклама.pdf201,34 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.