Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотеленец, В. В.-
dc.contributor.authorБаденкова, В. Ю.-
dc.date.accessioned2013-05-21T10:33:47Z-
dc.date.available2013-05-21T10:33:47Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 228 – 230ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43059-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама как фактор продвижения товаровru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Котеленец_Реклама.pdf201,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.