Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102201
Заглавие документа: Психологические аспекты рекламы в интернете
Авторы: Чечун, И. В.
Кременецкий, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 15-мая-2014
Издатель: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Библиографическое описание источника: Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.98
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102201
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЧЕЧУН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ.docx21,83 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.