Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102201
Title: Психологические аспекты рекламы в интернете
Authors: Чечун, И. В.
Кременецкий, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 15-May-2014
Publisher: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Citation: Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Ин¬ститута бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета : 15 мая 2014 г., Минск . - Минск, 2014. - С.98
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102201
Appears in Collections:2014. Научная конференция студентов Института бизнеса и менеджмента технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЧЕЧУН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ.docx21,83 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.