Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201587
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой политики как фактора повышения эффективности деятельности организации (на примере ООО «ЕВРО ВАЙКРЕСОФТ»): аннотация к дипломной работе / Диана Дмитриевна Ларькова; Экономический факультет; Кафедра инновационного менеджмента; науч. рук. Лапицкая Л.М.
Авторы: Ларькова, Диана Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201587
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларькова.pdf241,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.