Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарькова, Диана Дмитриевна-
dc.date.accessioned2018-07-24T18:46:41Z-
dc.date.available2018-07-24T18:46:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201587-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой политики как фактора повышения эффективности деятельности организации (на примере ООО «ЕВРО ВАЙКРЕСОФТ»): аннотация к дипломной работе / Диана Дмитриевна Ларькова; Экономический факультет; Кафедра инновационного менеджмента; науч. рук. Лапицкая Л.М.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларькова.pdf241,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.