Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201587
Title: Совершенствование маркетинговой политики как фактора повышения эффективности деятельности организации (на примере ООО «ЕВРО ВАЙКРЕСОФТ»): аннотация к дипломной работе / Диана Дмитриевна Ларькова; Экономический факультет; Кафедра инновационного менеджмента; науч. рук. Лапицкая Л.М.
Authors: Ларькова, Диана Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201587
Appears in Collections:Менеджмент (по направлениям). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ларькова.pdf241,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.