Logo BSU

Просмотр "Общественное объединение "Камея-клуб"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 31
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Doing business in China is a mutual deal for men and womenMatveyonok, T. V.
2020АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХСинявская, Ольга; Железко, Борис; Вербицкий, Никита
2019Валовая добавленная стоимость в процессе цифровой трансформации обрабатывающей промышленности Республики БеларусьЗубрицкая, Инесса Анатольевна
2018Валютная политика Республики Беларусь в условиях глобальной финансовой нестабильностиКирвель, О. Ч.
2019Вклад женщин-ученых в исследование развития интернет-маркетинга на промышленных предприятияхМалайчук, Ольга Александровна
2016Вызовы современности и электронное таможенное декларирование в Евразийском экономическом союзеСтепаненко, Екатерина Сергеевна
2019Двустороннее инвестиционное сотрудничество Республики Беларусь и КНРЗайцева, Екатерина Викторовна
2020ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АЛЬЯНСОВ В ИНТЕРНЕТЕГотовцева, Екатерина
2018Женский ресурс предпринимательства для развития экономики страныОлейник, Л. В.
2018Как женщины могут изменить мировую экономикуСемак, Е. А.