Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219627
Заглавие документа: Вклад женщин-ученых в исследование развития интернет-маркетинга на промышленных предприятиях
Другое заглавие: The contribution of women scientists in the study of the development of internet marketing in industrial enterprises
Авторы: Малайчук, Ольга Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В. Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 42-44.
Аннотация: В работе отражены результаты исследований женщин-ученых в области Интернет-маркетинга; дается обоснование актуальности данной темы, и оговариваются перспективные направления в более глубоком и детальном изучении.
Аннотация (на другом языке): The work reflects the results of research by women scientists in the field of Internet marketing; It gives a rationale for the relevance of this topic, and specifies promising areas in a more in-depth and detailed study.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219627
Регистрационный номер: №005524042019, Деп. в БГУ 24.04.2019
Располагается в коллекциях:2019. Женщины-ученые Беларуси и Китая

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-44.pdf1,33 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.