Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалайчук, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2019-05-22T09:08:11Z-
dc.date.available2019-05-22T09:08:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В. Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 42-44.
dc.identifier.other№005524042019, Деп. в БГУ 24.04.2019
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219627-
dc.description.abstractВ работе отражены результаты исследований женщин-ученых в области Интернет-маркетинга; дается обоснование актуальности данной темы, и оговариваются перспективные направления в более глубоком и детальном изучении.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВклад женщин-ученых в исследование развития интернет-маркетинга на промышленных предприятиях
dc.title.alternativeThe contribution of women scientists in the study of the development of internet marketing in industrial enterprises
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work reflects the results of research by women scientists in the field of Internet marketing; It gives a rationale for the relevance of this topic, and specifies promising areas in a more in-depth and detailed study.
Располагается в коллекциях:2019. Женщины-ученые Беларуси и Китая

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-44.pdf1,33 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.