Logo BSU

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью : [175] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 175
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путьЕловая, Елена Михайловна
15-окт-2020Медиакультура как феномен современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Буяк, П. В.
2020Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Калейник, А. А.
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2020Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесеЕловая, Елена Михайловна
2019Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измеренияЕловая, Елена Михайловна
2020Применение кластерного подхода в развитии туризмаЕловая, Елена Михайловна
2020Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузеЕловая, Елена Михайловна
2019Инновации как фактор развития туризмаЕловая, Елена Михайловна
2017Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственностиЕловая, Елена Михайловна
2017Интеллектуальный продукт как основа инновационной стратегии предприятияЕловая, Елена Михайловна
2017Теневая экономика как феномен развития экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2016Антиинфляционная политика государства как фактор стабилизации экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна; Астраух, Ю. В.
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Clubhouse: кто на новенького?Еловая, Елена Михайловна; Рудинский, М.
2021Парсинг: что это такое и для чего нужно?Еловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2021Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услугЕловая, Елена Михайловна
2020Маркетинговая стратегия компании в кризисный периодЕловая, Елена Михайловна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 175