Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184688
Title: Информационно-коммуникативное пространство на эвристической платформе. Потенциал телекоммуникаций в организации продуктивной образовательной деятельности
Authors: Король, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2015
Citation: Народная асвета.- 2015 .- № 5.- С.10-13.
Abstract: Задачи усиления личностного потенциала ученика и активизации его деятельности требуют перехода от ретрансляционных методов в обучении к таким, которые основаны на коммуникациях, в том числе с использованием интернет-технологий. Условием самореализации личности является ее взаимодействие с другими субъектами образовательной среды через диалог. Не случайно диалогическая природа человека определена одним из условий его существования (М. М. Бахтин, В. С. Библер, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, П. А. Флоренский и др.). Следовательно, образование, называемое человекосообразным (А. В. Хуторской), должно быть диалогичным.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184688
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-13.pdf704,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.