Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-08T08:53:16Z-
dc.date.available2017-11-08T08:53:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНародная асвета.- 2015 .- № 5.- С.10-13.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184688-
dc.description.abstractЗадачи усиления личностного потенциала ученика и активизации его деятельности требуют перехода от ретрансляционных методов в обучении к таким, которые основаны на коммуникациях, в том числе с использованием интернет-технологий. Условием самореализации личности является ее взаимодействие с другими субъектами образовательной среды через диалог. Не случайно диалогическая природа человека определена одним из условий его существования (М. М. Бахтин, В. С. Библер, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, П. А. Флоренский и др.). Следовательно, образование, называемое человекосообразным (А. В. Хуторской), должно быть диалогичным.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнформационно-коммуникативное пространство на эвристической платформе. Потенциал телекоммуникаций в организации продуктивной образовательной деятельностиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf704,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.